Мой сайт


Главная | | Регистрация | Вход | RSS
-->Главная » 2014 » Май » 15 » Архив
20:14
 

Архив

Творчество наших учащихся

Проект - исследование «Изучение влияния “изменённой” воды на рост и развитие растений»

Исследование провели Бакланова Алина, Кузьмина Виктория, Попова Ольга, Горнаков Артем, руководитель Романенко Г.Н.

С детства нас учат, что “солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья”, и редко кому удавалось попрать это мнение без ущерба для себя. Солнце – греет нас, воздух – насыщает нас живительным кислородом, вода утоляет жажду. Нашу, братьев меньших и растений.

И если ясно, что свет – это просто поток фотонов, летящих от Солнца до нас всего лишь 8 минут, воздух – это смесь кислорода, азота, паров, взвесей, автомобильного выхлопа и прочего, то вода, не смотря на свои простые две H и одну O, порой выносит на свою поверхность удивительные вещи. Да, все знают сказки про хождения Иванушки-дурачка (или царевича, что не суть важно) за “живой” и “мёртвой” водой, а как насчёт воды, в которой горит лампочка? Или воды, способной поднимать предметы, гораздо тяжелее “вытесненного данным предметом объёма воды”? Воды, лечащей рак, туберкулёз и свинку? Воды, способной генерировать любое вещество на планете? Ну, и, наконец, воды как переносчика энергии, эмоций и чувств (так, например, вода, протёкшая через ваш пол на потолок вашим соседям может зарядить их отрицательной энергией)?

Человечество веками изучало физику, высчитывало пределы числовых рядов, писало чудесные симфонии, рисовало портреты достойнейших мужей, давало имена звёздам и “установило, что из бобов сои можно приготовить 350 полезных и вкусных блюд”, но так и не приступило к изучению тайн воды, хотя вода является, без преувеличения, альфой и омегой этого мира. Тело новорожденного состоит из воды на 98 %, тело взрослого крепкого человека – 83 %, иссушенное тело дряхлого старика - 70-75 %. То есть, у воды есть “контрольный пакет акций” нас. И как мы могли так долго пренебрегать этим? Пить грязную воду, не мыться неделями… Известно, что в Англии XIX века вместо воды практически повсеместно употреблялось пиво – просто потому, что чистой воды нельзя было найти нигде!

К счастью, сейчас ситуация поменялась – введение санитарных норм позволило нам завести “источники жизни” во всех квартирах. И последние открытия, показывающие, что вода обладает памятью, завихряет частицы внутри себя, обретая “живительные свойства”, обладает структурой, разделяется на “живую и мёртвую”, “лёгкую” и “тяжёлую”, “ионизованную” и “сверхионизованную” показывают, что перед нами лежит огромный океан… Нет, не воды, а свободы изучения её.

331 КБ скачать>>

Исследование естественных химических источников питания

Исследование провел Евсеенко Евгений, руководитель Романенко Г.Н.

Химический источник тока, сделанный из подручных элементов, может, при достаточной технологичности и размерах, хранить достаточно большой заряд в течении долгого (несколько десятков суток) времени. Подобная батарея может очень сильно помочь, если вдруг вы оказались в месте без подведенного электричества или в экстренной ситуации.Многие радиолюбители от таких батарей, собранных на даче, питают телевизор, лампы и прочие небольшие электроприборы. Если вдруг вы окажетесь в опасности, вы сможете зарядить от такой батареи сотовый телефон.

661 КБ скачать>>

Осеннее путешествие на Столбы

1 октября группа учеников 15 школы во главе с учителем по ОРР - Зябкиной Светланой Васильевной и педагогом по туризму Шишкиным Андреем Алексеевичем, отправились в Красноярский заповедник – «Столбы». Наш путь начался рано утром. Еще сонные, на ходу дремлющие, мы пришли в школу к 7 часам утра. В автобусе, спустя примерно пятнадцать минут, уже было слышно, что значительная часть ребят уже спит. Но все же были такие, кто сам не спал и другим не давал.

Вот и приехали! Все хорошо! Погода супер! Вокруг красота! Но через несколько километров пешего хода мы этого уже не замечали. Главной целью для нас было выжить и дойти до привала. А на привале у нас был настоящий пир, т. к дальше нести провизию в рюкзаках мы уже не могли. Ну вот, все съедено, все отдохнули и снова в путь. Дорога до Столбов казалась вечностью, но дойдя до места, мы поняли, что все это было не зря и самое интересное еще впереди.

Сначала мы увидели так называемого «Слоника». Пройдя еще немного, перед нами стоял 1 столб, мы, конечно же, были просто в восторге.! Все достали фотоаппараты, начали фотографироваться, обсуждать, восторгаться увиденным. Практически все остальные столбы вызывали у нас точно такую же реакцию. Честно, пока мы бродили от столба к столбу, я не раз смотрела на лица одноклассников и одноклассниц и видела у всех одно и тоже. Их лица выражали счастье, восторг, восхищение, сияющие глаза и ослепительные улыбки.

Именно в таких условиях по-настоящему понимаешь, какие люди тебя окружают: отзывчивые, открытые и дружелюбные.

Мы конечно по каждому столбу пытались лазать, как обезьяны. На вершину одного из них (80м в высоту) нас повел педагог по туризму. Решились на восхождение не все, всего 6 девчонок и 10 мальчишек из нашего класса, несколько человек из 9 и 8 класса. Путь, не спорю, был трудным, даже очень. Мы с девчонками не везде могли подняться, пролезть, тут нам опорой были наши одноклассники. Некоторых они таскали буквально на себе.

На вершине было просто чудесно, открывался такой вид, аж дух захватывало! На вершине нас посвятили в скалолазы. После чего мы начали свой путь обратно. Его мы прошли намного быстрее. Уже на земле, наш, так называемый, отряд туристов, выдвинулся к автобусу.

Сев в автобус, мы расслабились. И всю дорогу обменивались впечатлениями о путешествии. Такую поездку вряд ли можно забыть!

Ученица 11 класса Тимофеева Анна.

Поход

1-ого октября состоялась поездка в г. Красноярск на Столбы!!!!! Это неописуемое удовольствие! Ребята из 11, 10, 8 классов нашей школы вместе с инструктором Андреем Алексеевичем Шишкиным и завучем по воспитательной работе Светланой Васильевной вскарабкивались на огромные столбы (высота одного из них 80 м) Вы можете себе представить? Деревья кажутся абсолютно мизерными! Простор необыкновенен! Осень предстала перед нами в совсем ином (очень красочном) виде!
Когда приходит время спускаться с такой каменной глыбы, всех постигает необыкновенное желание жить!!! Куда уж страшнее идти обратно! Но страх не помешал нам преодолеть огромные высоты, получить массу самых обалденных впечатлений, запечатлеть эти классные минуты жизни на фотоаппараты и пожелать вернуться туда ещё раз, чтобы снова испытать такие же незабываемые чувства!

Михайленко Тоня.

Аниме – как уход от стереотипов
Проектно-исследовательская работа Каменской Евгении, 11 «Б» класс Направление: Мировая художественная культура. Руководитель: Андросенко Людмила Дмитриевна. скачать >>

В последние годы увлечение аниме становится привычным и для российской действительности. Если раньше об этом увлечении молодых людей знали лишь понаслышке, то сегодня об анимешниках говорят, об их существовании знают. Они, несомненно, привлекают к себе внимание и вызывают интерес. Естественный вопрос, который обсуждается в обществе в этой связи: кто они? смотреть флэш анимацию>>

Итоги марафона «Шаг в будущее»

В городе Ачинске стало традицией проведение интеллектуального марафона «Шаг в будущее» для учащихся 6-8 классов.

Ребята нашей школы ежегодно с большим энтузиазмом принимают участие в этом мероприятии. Это не просто олимпиада, но и выполнение творческих заданий, над которыми дети работают в разновозрастных группах. В ходе этой работы они учатся быть толерантными, активными, коммуникабельными. Марафону предшествует длительная подготовка. Для участия в нём выбираются дети-интеллектуалы, дети-творцы, дети-активисты. Большую исследовательскую работу проводят те учащиеся, которые участвуют в научно-практической конференции, которая является составной частью Марафона. Вполне возможно, что первые исследовательские навыки, полученные в школе, им пригодятся в дальнейшем в жизни и, может быть, в дальнейшем это будут учёные – гордость нашей Родины.

В Марафоне участвовала команда нашей школы, занявшая III место среди 19 школ города. Лучшим знатоком английского языка, занявшим I место, стал Зиборов Виктор ученик 8 «А» класса (рук. Чиркова Т.А.). Ялунер О. (7 «Б»), Катырев И. (6 «А»), Новокшонов П. (8 «А») заняли II место в работе секции «Информатика, ИЗО, технология» (рук. Липнина И. М., Шиманская Т. М.). Обухова Л. (7 «Б») заняла III место в работе секции «Биология, география» (рук. Бычинская Т.В., Бей Т.А.).

Особо отмечены ребята, которые приняли участие в НПК, Роднаев С. и Бородин И. (8 «В») под руководством Липниной Ирины Михайловны, работали над темой «Собери свой компьютер». Они удостоены награды за II место. Второе же место заняли Бакланова А., Попова О., Кузьмина В. (8 «А»), проводившие исследовательскую работу в области «Физика» под руководством Романенко Г.Н. В секции «Экология, химия» отличились ребята 8 «А» класса Романенко Д. и Чернякова Д., которые провели большую работу под руководством Бычинской Т.В. и заняли тоже II место. Надеемся, что в будущем учебном году команда школы выступит еще с большим успехом.

Фестиваль «Пушкиниана 2009»

В красноярском крае стало традицией ежегодное проведение фестиваля «Пушкиниана 2009». Учащиеся нашей школы неоднократно являлись и являются дипломантами и победителями различных мероприятий муниципального, краевого и российского уровней. Активно участвуют они и ежегодно в различных номинациях «Пушкинианы» - это уже традиция. В этом году в нашем городе прошел конкурс чтецов 6 февраля 2009 г.

В числе 6 победителей городского конкурса ученица 6-го класса нашей школы Струговец Анастасия, которая прочитала «Балладу о Матери» А. Дементьева. 12 февраля 2009 г. победители конкурса представляли наш город в г. Красноярске. Чтение Насти поразило присутствующих своей выразительностью, эмоциональностью и чувственностью. Результаты краевого этапа конкурса будут опубликованы 25 февраля. Ученица 10 класса Ахромович Татьяна написала большую исследовательскую работу в рамках фестиваля «Мир дворянской усадьбы» в произведениях А.С. Пушкина, под руководством учителя русского языка и литературы Богдановой Е.В. Работа носит исследовательский характер, потому что определена проблема, представлены методы (наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ литературы), сделаны соответствующие выводы.

В теоретической части работы раскрыты быт и нравы дворянской усадьбы, дано ее описание, показаны занятия и интересы обитателей усадьбы (примеры из романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Исследовательская часть работы проведена на основе романа А.С. Пушкина «Дубровский». Изложение материала дается «путеводно», связывая воедино три разные дворянские усадьбы: «Троекурова, Дубровского и Вирейского». Достоинством работы является то, что автор увлекательно и доступно смогла рассказать об очень интересных, серьезных вещах.

Талантливая работа ученицы 9 класса Болдырь Екатерины в номинации «Рисунок» фестиваля «Пушкиниана» оказалась лучшей среди множества работ учащихся города и вошла в число лучших работ учащихся края. Это не первая работа Кати, которая удостоена чести представлять город и школу № 15 в краевом центре. Таковой является картина, выполненная Болдырь Екатериной «Сады Причулымья. Жажда лета»

Просмотров: 407 | Добавил: janduld | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Понедельник, 25.11.2024, 17:49
Приветствую Вас Гость
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz